18.04.2008

Во Владивостоке подведены итоги конкурса социальной рекламы «Диалог идей»

Управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока совместно с управлением федеральной службы России по обороту наркотиков по Приморскому краю подвели итоги конкурса на лучшую социальную рекламу «Диалог идей». Лучшие работы участников планируется разместить на рекламных конструкциях Владивостока.

Как сообщил заведующий отделом социально-воспитательной работы по месту жительства администрации города Константин Литвиненко, участников конкурса оценивали по двум возрастным группам: от 14 до 18 лет и от 18 до 30 лет. Конкурс социальной рекламы проходил по трем тематическим направлениям: «Профилактика наркомании», «Чистый город» и «Город в лицах».

Конкурс был направлен на поддержку и развитие творческих инициатив молодежи в области социальной рекламы, профилактику наркомании, отражение молодежных представлений о жизни родного города и социальных проблемах. В нем приняли участие школьники, студенты высших и средних специальных учебных заведений Владивостока. Всего на суд жюри было представлено 54 работы от 35 участников.// РИА PrimaMedia

outdoor.ru