18.04.2008

"Сады Придонья" рассширяет ассортимент детского питания "Спеленок"

Расширение ассортимента Сады Придонья - Спеленок Компания «Сады Придонья» начала производство новых продуктов для детского питания. В линейке торговой марки «Спелёнок» появятся пюре со злаками.

 

Сейчас речь идет о шести вкусах: с рисом: яблоко и яблоко-тыква; с гречкой: «груша», «яблоко-морковь», «яблоко со сливками», «тыква».

 

К ним во втором полугодии 2008 года добавятся еще четыре: с овсяными хлопьями: «груша»; с 4 злаками: «яблоко», «банан», «яблоко со сливками».

 

«Переходный» характер продукта (уже не просто фрукты и овощи, но еще и не каша) постепенно подготавливает организм малыша к знакомству с новой пищей, позволяет рекомендовать пюре со злаками в качестве прикорма для детей с 6-8 месяцев.

 

При разработке рецептур пюре со злаками было опробовано большое количество различных вариаций, вкусовых сочетаний, На окончательный выбор продуктов, достойных войти в линейку, повлияли такие факторы как: гарантированно высокое качество исходного сырья, сочетаемость компонентов, комплекс органолептических характеристик (вкус, цвет, аромат, консистенция).

 

Ассортимент новой продуктовой линейки позволяет родителям легко сделать оптимальный выбор, исходя из состояния здоровья и вкусовых предпочтений ребенка (в линейке имеются безглютеновые, безмолочные вкусы). Злаки в пюре добавлены в виде муки либо мелких хлопьев. Важной особенностью является отсутствие сахара в рецептуре всех видов пюре со злаками.

 

Пюре со злаками можно рекомендовать не только малышам, но и взрослым в качестве легкого, здорового завтрака и/или ужина.

 

Отличить новинку на полке позволяет дизайн упаковки, традиционный для пюре тм «Спелёнок», скорректированный с целью привлечения внимания к особенностям линейки. /Базовый концепт-дизайн тм «Спеленок» был разработан агентством Depot WPF в 2006 году/. На фасаде пачек изображены колосья, соответствующие определенному виду злаков, частично изменена цветовая гамма, сделана дополнительная маркировка, акцентирующая внимание покупателя на «характере» продукта.

UNIPACK.RU