«Телесемь» привлекает по-новомуАудитория «Телесемь Санкт-Петербург» выросла на 102,8 тыс. человек и составила, по данным TNS Санкт-Петербург 752,8 тыс. читателей. Рост по сравнению с предыдущей волной составил более 15%. Динамика аудитории одного номера «Телесемь Санкт-Петербург»Как рассказали AdLife.spb.ru в «Телесемь Санкт-Петербург», рост аудитории в издании связывают со сменой стратегии развития телегида, которая произошла в конце прошлого года и о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Осенью 2007 года издание окончательно перешло в журнальный формат. Кроме того, в конце марта этого года телегид полностью изменил дизайн. Новый образ журнала в «Телесемь» определяют как «стильный, светлый, европейский». Дизайн разработан итальянской студией Cento Percento. было
стало
«Изменения логотипа не очень существенные. Мы старались сделать его более современным так, чтобы не пострадала узнаваемость», - прокомментировали в телегиде. Основные изменения коснулись стиля выносов и внутреннего оформления журнала: изменились шрифты и цветовые элементы оформления, соответствующие пяти основным разделам «Телесемь». Оформление журнала идентично во всех регионах – петербургский выпуск отличается только наполнением. adlife.spb.ru |