18.04.2008

«Телесемь» привлекает по-новому

Аудитория «Телесемь Санкт-Петербург» выросла на 102,8 тыс. человек и составила, по данным TNS Санкт-Петербург 752,8 тыс. читателей. Рост по сравнению с предыдущей волной составил более 15%.

Динамика аудитории одного номера «Телесемь Санкт-Петербург»

Динамика аудитории одного номера «Телесемь Санкт-Петербург»

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Телесемь Санкт-Петербург», рост аудитории в издании связывают со сменой стратегии развития телегида, которая произошла в конце прошлого года и о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Осенью 2007 года издание окончательно перешло в журнальный формат.

Кроме того, в конце марта этого года телегид полностью изменил дизайн. Новый образ журнала в «Телесемь» определяют как «стильный, светлый, европейский». Дизайн разработан итальянской студией Cento Percento.

было


Логотип Телесемь


Журнал Телесемь


стало


Логотип Телесемь


Журнал Телесемь


«Изменения логотипа не очень существенные. Мы старались сделать его более современным так, чтобы не пострадала узнаваемость», - прокомментировали в телегиде. Основные изменения коснулись стиля выносов и внутреннего оформления журнала: изменились шрифты и цветовые элементы оформления, соответствующие пяти основным разделам «Телесемь».

Оформление журнала идентично во всех регионах – петербургский выпуск отличается только наполнением.

adlife.spb.ru