18.04.2008

"Япоша" и КСАН устроили в Интернете настоящую бойню между "суши" и "антисуши"

Агентство интерактивного маркетинга КСАН запустило рекламную Интернет-кампанию бренда "Япоша". В основу концепции легло противоборство "суши" и "антисуши", которое уже нашло свое отражение в основной рекламной кампании "Япоши". Интернет-поддержка кампании (вирусная и баннерная) проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру . Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей. Кроме самой игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.

Как сообщили Sostav.ru в агентстве, вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам.

Напомним, что в начале февраля из названия ресторанов исчезла буква "к": "ЯпошКа" стал "Япошей" . А в марте "Япоша" запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба "суши" (традиционная японская кухня) и "антисуши" (европейская, русская, итальянская кухни).


Состав творческой группы:

Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В. Хааф
Иллюстратор: Денис Кобзев
Дизайнер: Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер: Роман Анацкий


Скриншот с Flash-игры от Япоша


Скриншот с Flash-игры от Япоша