18.04.2008

Студия NC Design помогает клиентам Москоммерцбанка выбрать вклад, соответствующий цели

"Выбери цель. Выбери вклад" - это новый слоган и концепция продвижения вкладов для частных клиентов, разработанные студией NC Design для Москоммерцбанка.

Основная идея концепции заключается в том, что между конечной точкой и стартовой есть расстояние. Эти точки соединяет линия - маршрут движения к цели.

Разработчики создали понятные для восприятия названия вкладов, отражающие основное преимущество каждого депозита: "На выгодных условиях", "На льготных условиях", "На высшем уровне", "На будущее". Например, вклад "На выгодных условиях" предполагает высокую процентную ставку, вклад "На будущее" позволяет не только преумножить свои средства сейчас, но и получить сниженную ставку по кредиту в будущем.

Алексей Бойко, арт-директор NC Design комментирует проделаную работу: "Легенда концепции "Выбери цель. Выбери вклад" заключалась в том, что каждый человек определяет свою личную цель и собственный маршрут ее достижения, и банк готов ему в этом помочь. На мой взгляд, у нас получилось ее отразить очень точно и понятно".


Состав творческой группы:

Команда Москоммерцбанка:
Владимир Морозов - куратор проекта
Яна Двухжилова - менеджер проекта

Разработка идеи и визуализация - студия NC Design
Алексей Бойко - арт-директор
Александра Роскина - иллюстратор
Екатерина Шмаленюк - копирайтер
Мария Путова - эккаунт-директор

Рекламная кампания от NC Design для Москоммерцбанка


Рекламная кампания от NC Design для Москоммерцбанка


Рекламная кампания от NC Design для Москоммерцбанка


Рекламная кампания от NC Design для Москоммерцбанка


Рекламная кампания от NC Design для Москоммерцбанка