18.04.2008

"Актив-Медиа" продвигает GPS-навигаторы Garmin при помощи ног в окне

Коммуникационная группа "Актив-Медиа" выиграла тендер и реализует в РФ комплексную рекламную кампанию известного мирового бренда GPS-навигаторов Garmin.

Предложенное на тендер медийное решение характеризуется комплексностью и компактностью. Используются такие каналы как телевидение (спонсорство), радио, пресса, наружная реклама, Интернет. В будущем предполагаются промо-акции в крупных торговых центрах Москвы.

Основной вес кампании приходится на продвижение автомобильных навигаторов. Ручные навигаторы продвигаются по специализированным каналам коммуникаций.

Креатив разработан совместно с клиентом. В его основу лег на несколько эпатирующий визуальный образ, который передает идею "легкости дороги".

Состав творческой группы:

Дизайнер проекта- Анна Садовникова,
Руководитель проекта- Ольга Кожевникова


Рекламная кампания Актив-Медиа для Garmin


Рекламная кампания Актив-Медиа для Garmin