18.04.2008
Логотип Ccompany

Веб-студия Ccompany разработала для Инвестиционной Компании "Файненшл Бридж" виртуальный кабинет

Веб-студия Ccompany разработала новый промо-сайт для Инвестиционной Компании "Файненшл Бридж" - www.finbridge.ru.
Перед исполнителем была поставлена задача в максимально доступной форме предоставить посетителям сайта информацию об услугах и направлениях деятельности компании, одновременно внедрив "игровой" элемент в визуальное оформление.

Для этого специалисты Ccompany разделили сайт на две составляющие: визуальную часть (главная страница) и часть информационную (внутренние страницы).

Визуальная часть, выполненная в виде уютного рабочего кабинета, выводит на главную страницу основную информацию о сфере деятельности компании, об услугах и тарифах, о текущих новостях и пресс-релизах, позволяет одним наведением курсора на визуальный элемент ("телефон") увидеть полные контактные данные и схему проезда, клиенту - попасть в личный кабинет. Словом, визуальная часть объединяет в себе ключевые моменты, приоритетные для пользователя при знакомстве с сайтом организации.

Таким образом, параллельно была решена проблема визуального упрощения навигации, быстрый доступ к основным разделам сайта осуществлен посредством размещения на странице "иконок".

Последним штрихом были внесены flash-элементы, оживившие визуальное восприятие: возможность выбора одного из трех часовых поясов (Москва, Лондон, Нью-Йорк), изменение текущего времени на настенных часах и времени суток за окном кабинета в соответствии с выбором часового пояса, вывод в раме картины на стене изображения, указывающего на текущее состояние рынка.
Внутренняя часть несет полноценную информативную нагрузку и так же имеет довольно простую и удобную навигацию.


Виртуальный кабинет от Ccompany  для Файненшл Бридж


Виртуальный кабинет от Ccompany  для Файненшл Бридж