21.04.2008

«ТКТ-Медиа» дарит ролики

Логотип ТКТ-Медиа Компания «ТКТ-Медиа» проводит акцию «Видеоролик в подарок», чтобы продемонстрировать своим потенциальным клиентам возможности рекламы на телевидении.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «ТКТ-Медиа», отсутствие видеоролика или неправильный подход в его изготовлении – зачастую одна из главных причин отказа от такого средства маркетинговой коммуникации, как телевидение. «Ролики для трансляции на телевидении не обязательно должны быть дорогостоящими или уникальными, - считают в «ТКТ-Медиа». - Главное – рекламное сообщение, а вот сам ролик может быть недорогим. При небольшом рекламном бюджете можно позволить себе провести полноценную рекламную кампанию и изготовить качественный рекламный материал отвечающий правилам и нюансам видеопроизводста, тем самым максимально быстро решить маркетинговые задачи, стоящие перед компанией».

При заключении договора на сумму 99 999 рублей до 28 апреля 2008 года компания-заказчик кроме 30 минут эфирного времени на 10 телеканалах из пула «ТКТ-Медиа» получит ролик*, выполненный во Flash-анимации или 3D-графике для трансляции на выбранных телеканалах. Изготовлением ролика займется отдел «Твой ТВ Петербург», являющийся частью холдинга ТКТ. Оповещение об акции будет происходить по адресной рассылке клиентов компании.

*характеристики ролика: 15 секунд, 10 секунд или 5 секунд. Flash-анимация или 3D-графика. На основании готового сценария и материалов клиента. Консультации специалистов. В медиаплане минимум пять телеканалов из 10 предложенных на сумму 99 999 рублей.

adlife.spb.ru