JCDecaux начала продажу продажи рекламы на цифровых экранах аэропортовКомпания JCDecaux начала продажу возможностей размещения на новых цифровых экранах (Digital airport panels, DAPs). На сегодня это крупнейшая сеть цифровых экранов в мире: в активе компании более 600 таких носителей. Первый контракт JCDecaux заключила с компанией ВАА, которая управляет семью аэропортами в Великобритании и несколькими мировыми аэропортами. Конструкции установлены как на терминалах, так и рядом с торговыми точками. Срок размещения зависит от продолжительности рекламной кампании. Каждому рекламодателю предоставляется 12 минут в час, продолжительность показа - от 10 до 30 секунд, периодичность - 24 или 72 раза в час. Носители позволяют охватить 75 млн человек – аудиторию, которую ежегодно пропускают аэропорты, управляемые ВАА. Так, в аэропорту Хитроу прошла двухнедельная рекламная кампания для пассажиров Heathrow Express. В ней было задействовано 63 носителя, которые располагались по пути пассажиров от платформ к терминалам и обратно, что, по данным аэропорта, позволяет охватить 5,3 млн человек в год. JCDecaux провела исследования эффективности своих новых носителей. Согласно этим данным, конструкции замечают 97% пассажиров, в среднем один человек смотрит на экран в течение 2,35 минуты, а 15% - более 5 минут.// Реклама Outdoormediaoutdoor.ru |