21.04.2008

Бывший генеральный директор Ogilvy Group Japan Ричард Боннер-Дэвис назначен исполнительным Вице-президентом по креативным и маркетинговым услугам

Ричард Боннер-Дэвис В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось очередное новое кадровое назначение. На должность Исполнительного Вице-президента по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис (Richard Bonner-Davies).

"Я очень рад присоединиться к команде АДВ, - говорит Ричард Боннер-Дэвис. - Портфолио таких сетевых агентств как McCann, Lowe и Momentum, а также яркого российского креативного агентства Znamenka, объединенных под уникальным, с точки зрения бизнес-организации, брендом Группы АДВ - это, на мой взгляд, впечатляющий сплав. Россия и Восточная Европа - перспективный рынок для многих наших клиентов и их брендов, а сочетание в бизнес-модели Группы АДВ международного опыта и сильной управленческой команды - идеальное условие для развития бизнеса международных и российских клиентов. И, поскольку, я становлюсь частью системы АДВ, то не будет преувеличением сказать, что я с большим воодушевлением смотрю в будущее".

Комментируя новое назначение, Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков сказал: "Опыт работы Ричарда Боннер-Дэвиса со всемирно известными брендами в разных странах мира, в том числе с компаниями Ford и BP Group, позволит усилить команду наших агентств в области разработки креативных идей и поднять на новый качественный уровень эффективность создания творческих и инновационных продуктов для развития бизнеса наших клиентов".


Ричард Боннер-Дэвис окончил колледж Клифтона в Бристоле, колледж Магдалены в Оксфорде. Имеет степень бакалавра в области политики, экономики и философии.
Карьера Ричарда Боннер-Дэвиса в рекламе началась в 1989 году.
Среди основных достижений:
- руководство запуском ряда проектов (в т.ч. "Голубой гигант") IBM на рынке США и некоторых других стран;
- запуск глобального корпоративного бренда Ford Motor Company;
- продвижение BP Group на всех рынках и координация маркетинговых коммуникаций на восьми рынках четырех континентов;
- курирование рекламных кампаний на региональном уровне для компании British Petroleum, стимулирование роста бизнеса на 400% по сравнению с уровнем 2000 года;
- развитие панъевропейской программы для продвижения бренда Castrol, запущенного в 2005 году.

В последнее время Ричард Боннер-Дэвис работал с такими брендами, как Sokenbicha (чайный бренд Coca-Cola в Японии), Audi Japan, Aderans, Gulliver, DFS Guam, Fidelity, Manpower, Takehashi Shuzo, Nike (женская одежда) и др.
До начала работы в Группе АДВ Ричард Боннер-Дэвис являлся Генеральным Директором Ogilvy Group Japan.