21.04.2008

LG Electronics сообщает о финансовых результатах за первый квартал 2008 года

Компания LG Electronics (LG) объявила о не аудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2008 года.
Благодаря стабильной работе и продвижению продуктов премиум сегмента в 1м квартале 2008 объем продаж и операционная прибыль достигли рекордно высокого уровня, в основном за счет устойчивых продаж мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров.
Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 955 за доллар США (I кв. 2008 г.), KRW 921 за доллар США (IV кв. 2007 г, в квартальном исчислении), KRW 939 за доллар США (I кв. 2007 г, в годовом исчислении).

Объем продаж и прибыль

Благодаря стабильной работе всех подразделений, мировой объем продаж и операционная прибыль достигли рекордно высокого для компании уровня, в основном за счет устойчивых продаж мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров. Продажи выросли на 16,9% в годовом исчислении - до KRW 11,218 триллионов (11,747 миллиардов долларов), а операционная прибыль составила KRW 605 миллиардов (634 миллионов долларов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,4%, что на 5,1% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Объемы продаж материнской компании в первом квартале на 14,8% превысили показатели прошлого года (KRW 6,034 миллиардов (6,425 миллионов долларов)) и составили KRW 6,927 миллиардов (7,253 миллионов долларов). Операционная прибыль зафиксирована на отметке KRW 564 миллиарда (591 миллионов долларов) при коэффициенте прибыльности 8,1%, тогда как аналогичные предыдущие показатели составляли, соответственно, KRW 173 миллиарда (184 миллиона долларов) и 2,9%.
Чистая прибыль достигла внушительного показателя KRW 422 миллиарда (442 миллиона долларов), успешно покрыв зафиксированные в прошлом году потери KRW 123 миллиарда (131 миллион долларов), в результате применения метода пропорционального распределения прибыли от зарубежных дочерних компаний и инвестиций в LG Display.
Подразделения компании продемонстрировали следующие показатели мировой коммерческой деятельности.
Подразделение Mobile Communication Company зафиксировало рекордно высокий объем продаж, равный KRW 3,327 триллиона (3,484 миллиарда долларов), что на 32,6% больше, чем в первом квартале 2007 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 3,195 триллионов (3,346 миллиардов долларов), что на 35,7% выше по сравнению с прошлым годом. Показатели продаж мобильных телефонов в штуках также достигли наивысшего результата, в общей сложности 24,4 миллиона, благодаря интенсивным продажам Viewty, Voyager, Venus и других флагманских моделей премиум-класса. Поставки на развивающиеся рынки, включая Азию, Китай и Ближневосточный регион возросли на 36% в квартальном исчислении, а продажи WCDMA в США и Корее увеличивались на 18% в квартал. Коэффициент рентабельности операционной прибыли увеличился до 13,7% (13,9% для подразделения мобильной связи), благодаря росту в секторе моделей премиум-класса и увеличившейся производительности, что привело к увеличению прибыльности. На будущий квартал сохраняются оптимистичные перспективы с точки зрения продаж. Ожидается, что пользующиеся успехом товары и новые линейки продукции, включая третью модель серии Black Label с конкурентоспособным дизайном и уникальным пользовательским интерфейсом, сенсорным экраном и удобным доступом в интернет, приведут к росту поставок на 20% по сравнению с текущим кварталом и двузначному показателю коэффициента рентабельности операционной прибыли.
Продажи подразделения Digital Appliance Company выросли на 3,6% до KRW 3,047 триллионов (3,191 миллиардов долларов) в годовом исчислении, благодаря чему коэффициент рентабельности операционной прибыли составил 4,7%. На фоне уменьшения объема продаж на американском рынке вследствие ипотечного кризиса, продажи компании в других регионах, включая Корею, Азию, Европу и Ближний Восток, увеличились. Небольшой спад в доходности объясняется повышением цен на сырье. Учитывая предстоящий сезон высокого спроса на кондиционеры, объем продаж и доходность в предстоящих кварталах имеют блестящие перспективы.
Объем продаж подразделения Digital Display Company вырос на 32,1% до KRW 3,637 триллионов (3,808 миллиардов долларов), что было обусловлено ростом продаж плоскопанельных телевизоров и мониторов: продажи ЖК-телевизоров выросли на 82%, плазменных панелей - на 18%, мониторов - на 33% по сравнению с прошлым годом. Продажи PDP-модулей выросли на 17% в годовом исчислении благодаря спросу на панели для плазменных телевизоров и телевизоров 32-дюймовых серий со стороны компании и других производителей. Операционная прибыль успешно восстановилась до показателя KRW 1,0 миллиардов (1,0 миллиона долларов).
Объем продаж подразделения Digital Media Company сократился на 5,2% в годовом исчислении до KRW 1,310 триллиона (1,372 миллиарда долларов), однако, операционная прибыль и коэффициент прибыльности выросли, соответственно, до KRW 17 миллиардов (USD 18 миллионов) и 1,3% благодаря оптимизации расходов производства персональных компьютеров.