21.04.2008
Логотип Soldis Communications

Soldis Communications продолжает разводить разноцветных мангустов в рекламной кампании для бренда "Рикки-Тикки"

Агентство Soldis Communications осуществило разработку креативной концепции рекламной кампании для магазинов детской одежды "Рикки-Тикки" в рамках глобального коммуникационного проекта по ребрендингу и продвижению этой сети, о котором Sostav.ru писал ранее.

Агентством был проведен ряд маркетинговых исследований, разработано позиционирование бренда и новый фирменный стиль, который получил второе место на Московском Международном Фестивале рекламы в номинации "Корпоративный фирменный стиль" .

Главной целью проекта было привлечь внимание к обновленному бренду и коммуницировать его современный облик. Как сообщили Sostav.ru в агентстве Soldis Communications, в современных условиях, когда визуальные решения в детском брендинге сливаются в единую пеструю массу, было важно отстроиться от конкурентов оригинальным решением получить живой, креативный образ.

"В ходе проекта были нарисованы десятки различных мангустов и их друзей, была проведена фотосъемка детей", - отмечает Дмитрий Карпов, руководитель креативной группы. "Поймать живую эмоцию - это основа выразительного кадра. Дети неповторимы, каждую секунду. Это разные оттенки сильной эмоции: улыбка, удивление, восторг, лукавство. Нам принципиально не подходили для работы слайды фотобанков. Это бы сэкономило силы, но дало бы иной результат. Нам нужны были искренние детские образы, узнаваемые российские детишки, играющие в мире вещей" - резюмирует Александр Орлов, арт-директор.

"Разрабатывая креативную концепцию, мы четко понимали, что необходимо ориентироваться на молодых родителей, на их ценности, на желание построить особый мир для своих малышей. Мы постарались посмотреть на дизайн естественно, чтобы цепляли эмоции. Вспомните себя, когда вы из шапки нафантазировали дом, а из сандалий гоночные автомобили", - комментирует проделанную работу дизайнер Павел Конюхов.

По мнению творческой группы, созданные образы были настолько заметны, что требовалось лишь грамотно адаптировать их для необходимых коммуникационных носителей. Ключевыми носителями в рекламной кампании стали: щит 3х6, макет в прессу, метростикер, рекламные материалы на местах продаж.

Состав творческой группы:
"Рикки-Тикки": Начальник отдела брендинга и рекламы - Хоменко Лилия

Soldis Communications:
Руководитель проекта - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Александр Орлов
Дизайнер - Павел Конюхов
Менеджер проекта - Анастасия Патлай
Модели: Вика Некрасова, Арсюша Астахов, Ирина Лис, Саша Лучникова

Принт от Soldis Communications для Рикки-Тикки


Рекламная кампания Soldis Communications для Рикки-Тикки