21.04.2008

В петербургском метро можно рекламировать купальники. Но не все

Отдел рекламы Группы компаний "Айсберг", которая разместила в санкт-петербургском метрополитене рекламу купальников EMDI, сообщил Sostav.ru, что 16 апреля за подписью начальника отдела рекламы СПб ГУП "Петербургский метрополитен" поступил запрет на размещение этих принтов. Причина - несоответствие изображения этическим нормам. Любовь Семенова, начальник отдела рекламы ГК "Айсберг", привела цитату из письма, в котором производителя просили "внести в данный макет изменения, а именно, по возможности, закрыть обнаженные части тела". На словах представители СПб ГУП "Петербургский метрополитен" добавили, что поза у модели очень развратная.

Любовь Семенова подчеркивает, что метрополитене Санкт-петербурга вот уже несколько лет фирму "Бюстье" рекламирует себя модель, также одета лишь в бюстгалтер и трусики. В прошлом году, по ее словам, подобным образом рекламировались многие бренды купальников. Например, Marc&Andre. "Никаких извещений об изменении требований к рекламе купальников, нижнего белья и туристических фирм (где также зачастую изображены модели в купальниках и плавках), рекламодателями и агентствами не получались", - сетует представитель Группы компаний "Айсберг".

Рекламная кампания от Айсберг для EMDI