21.04.2008
Логотип MWorldwide

Агентство MWorldwide работает над сочетанием духа бренда Apple и индивидуальности магазинов Humac

Логотип Humac Лондонское дизайн-агентство MWorldwide проведет ревизию бренда и дизайна торговой среды в сети магазинов Humac, официального представителя в странах Скандинавии и крупнейшего в Европе дистрибьютора марки Apple. Компания Humac не объявляла тендер, а сразу отдала проект MWorldwide, положившись на опыт работы агентства с такими технологичными брендами как Vodafone, Orange, T-Mobile и DSGi.

Перед дизайн-агентством стоит задача соблюсти баланс между индивидуальным стилем Humac и стилем продукции Apple, которая неизбежно накладывает отпечаток на соприкасающиеся с ним бренды. Это хорошо заметно в существующих магазинах Humac, чья индивидуальность уже практически слилась с брендом продаваемых товаров. Многие покупатели даже не отдают себе отчета в том, что они находятся не в Apple Store.

Менеджеры сети магазинов Humac пришли к пониманию необходимости пересмотра своей розничной концепции. После смены владельцев в 2007 году перед компанией была поставлена амбициозная цель - представить в своих магазинах весь спектр товаров и услуг марки Apple. Таким образом, цель проводимой ревизии двояка - сохранить дух Apple, ярче выразив индивидуальный стиль Humac.

Дэвид Мартин, директор MWorldwide, считает что сейчас - самый благоприятный момент в истории ритейла для торговли продукцией Apple. "Учитывая повальное увлечение брендом, для нас важно создать свежую, энергичную концепцию для компании-распространителя, сохраняя при этом фирменные простоту и прогрессивность Apple. Задача состоит в том, чтобы подчеркнуть выгоды спектра дополнительных услуг, предоставляемых в магазинах Humac", - считает он.