Сайт Dove стал потребительским сообществомКонцерн Unilever провел кардинальные изменения на сайте Dove.com: теперь он позиционируется, по крайней мере формально, как «Dove Digital Channel» («Цифровой канал Dove») – сообщает Media Post. С его помощью авторы сайта обещают показать потребителю "принципиально новый мир". Посетители сайта призываются «начать что-нибудь». Например — присоединяться к дискуссиям о том, насколько правдива реклама; о том, почему человек является своим наиболее строгим критиком, и на другие темы: Владельцы бренда объясняют изменения на сайте тем, что хотели создать настоящее потребительское сообщество, где можно было бы совместить социальные и маркетинговые цели. То есть как агитировать за «Кампанию за истинную красоту», так и рекламировать средства Dove. Пока сайт запущен только в США, однако в ближайшие три месяца будут запущены версии для Великобритании и Канады, а там дело, возможно дойдет и до других рынков. Сайт разработан агентством OgivlyInteractive и является отражением сотрудничества, которое бренд Dove ведет с Microsoft MSN. Центром нового сайта является онлайновое сообщество и дискуссии, которое оно ведет, а также личный опыт потребителей. На сайте есть множество блогов, дискуссионных групп (в том числе тех, которые ведут «звезды» поп-музыки, кино и телевидения), также редакционный «совет экспертов», приглашенные редактора и «посланники» бренда (ambassadors). |