22.04.2008

Галопом по Европам с «Моим Районом»

Газета «Мой район» запустила проект – специальное рекламное приложение, рассказывающее о странах Европы. Это полноцветная 8-полосная вкладка. В материалах приложения рассказывается о стране, ее городах, традициях, обычаях. Тираж и система распространения соответствуют выпуску «Моего района» в Санкт-Петербурге и Москве. На данный момент вышло две вкладки - «Швеция» и «Норвегия».

Заказчиками проекта выступают крупные промышленные компании, представляющие описываемое государство. В число рекламодателей вкладки «Швеция» вошло шведское агентство по привлечению инвестиций ISA, компании Oriflame, «Икеа», «Мега». Партнерами проекта «Норвегия» стали Norvegian Air Shuttle AS, Hurtigruten, «Росгосстрах», «Русьбанк», «КИТ финанс», «Морепродукты Норвегии».

Приложение газеты «Мой район»


Как сообщила AdLife.spb.ru директор по маркетингу «Моего Района» в Петербурге Александра Скачкова, в газете было принято решение начать проект «Европа в «Моем Районе» с ближайших европейских стран, потому что именно туда россияне чаще всего спонтанно отправляются путешествовать. По ее словам, у приложения нет цели стать гидом по стране – восьми полос для этого явно недостаточно. Основная задача у авторов и заказчиков проекта - «стимулировать у читателей интерес к данной стране и показать ее наиболее яркие стороны, более подробную информацию он получит из справочников и уже во время путешествия».

Приложение газеты «Мой район»


Напомним, что подобные спецвыпуски прилагаются к газетам «Коммерсантъ», «Деловой Петербург». Однако в «Моем Районе» их не считают конкурентами. «У нас другой формат и система распространения, больше тираж, - говорит Александра Скачкова. - Наша аудитория не пересекается с аудиторией деловой прессы, мы охватываем более широкий сегмент. Поэтому и о стране можем рассказать большему количеству читателей».

По словам Александры Скачковой, сейчас ведутся переговоры о запуске следующего приложения, посвященного очередной европейской стране.

adlife.spb.ru