22.04.2008

Санкт-Петербурга будет бороться с рекламой на памятниках

В связи с тем, что в собственность Санкт-Петербурга перешло 448 зданий исторического значения, ранее принадлежавших государству, вопросом размещения рекламы на этих памятниках будет заниматься город. Об этом заявил заместитель председателя Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Алексей Комлев.

При этом он также подчеркнул, что не приветствует рекламу на исторических памятниках и будет бороться с ее появлением. По словам Алексея Комлева, на сегодняшний день, согласно существующей практике, размещение вывесок на зданиях архитектурной и исторической ценности фактически невозможно. Однако ряд компаний разместили свою рекламу еще до принятия этих правил, и эти-то организации и являются основной проблемой для КГИОПа. Продлевать с рекламодателем договор или нет – такое решение город будет принимать в каждом случае индивидуально. Размещение рекламы на памятниках, оставшихся в федеральном ведении, будет регулировать Россвязьохранкультуры.

Напомним, что в результате договоренности губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и премьер-министра РФ Виктора Зубкова, произошло разграничение прав собственности на петербургские памятники истории и культуры между федеральными и городскими властями. Из 1200 таких зданий в собственность Петербурга перешло 448 памятников. Было принято решение, что в федеральном ведении останутся те здания, в которых располагаются федеральные учреждения.

adlife.spb.ru