A-ONE доставит радость соседямВ Петербурге стартовал второй этап рекламной кампании Первого Альтернативного Музыкального телеканала A-ONE. Как AdLife.spb.ru писал ранее, первая волна плакатов со слоганом «Настрой Телевидение, которое будит…» появились в 500 вагонах питерского метро в середине марта. Вторая часть рекламной кампании, по слова мпредставителей A-ONE, «должна заставить зрителей не просто настроить телеканала A-ONE, а смотреть его в оба». Как рассказали AdLife.spb.ru на телеканале, рекламная кампания имеет два направления и две разные концепции, одна из которых ориентирована на более крупные и динамичные площади, другая же – на мелкие носители, такие как реклама в метро и в прессе. Первая концепция со слоганом «Питер, смотри в оба» выбрана для размещения на более крупных форматах, а также динамичных носителях (плазмы в городе и на концертных площадках, баннеры в Интернете, биллборды). Рекламные ролики можно увидеть на плазменных экранах в Петербурге с 1 апреля. Биллборды появятся на улицах города в мае. Вторая концепция со слоганом «Настрой A-ONE, доставь соседям радость» размещается на «мелких» носителях – плакаты в вагонах метрополитена и модули в прессе. В этой части РК задействованы реальные лица телеканала: VJ Chuck, VJ Sova, VJ Hobbit, VJ LesЯ и VJ Jam. Плакаты выполнены в шутливом, дворовом стиле. Особое внимание в рекламной кампании уделено местам, где сосредоточена ЦА телеканала A-ONE. Так, в качестве специальных носителей для распространения подготовлены универсальные полупрозрачные наклейки: «Смотри в оба!». Первую партию стикеров промоутеры раздали на вручении музыкальной премии Fuzz в ДС «Юбилейный», вторая часть распространяется в ВУЗах и на концертных площадках города. В ВУЗах также размещены плакаты со слоганом «Настрой A-ONE, доставь соседям радость». Аудио-ролики телеканала A-ONE размещаются на радиостанциях «Рокс» и «Рекорд». Рекламная кампания A-ONE продлится в Санкт-Петербурге до 1 июня. adlife.spb.ru |