22.04.2008
МЕТРО Кэш энд Керри

Компания МЕТРО Кэш энд Керри учредила и выпустила первый номер собственного ежеквартального полноцветного журнала - "METROMENU"

Профессиональные покупатели сектора HoReCa смогут получить концентрированную информацию, отражающую динамику и степень развития, тенденции и новшества компании, а так же ознакомиться с экспертными мнениями и тонкостями области профессиональной деятельности ключевой группы клиентов МЕТРО Кэш энд Керри.

Один из главных постулатов МЕТРО Кэш энд Керри - открытое и свободное общение с клиентом. Чтобы достичь взаимопонимания, компания устанавливает с покупателями прямой контакт, а не полагается только на широкомасштабные рекламные акции.

Будут публиковаться статьи о жизни и деятельности МЕТРО Кэш энд Керри, о специальных предложениях и поступлениях, о расширении ассортимента и новых возможностях для покупателей. Большое внимание будет уделяться общей мировой картине сектора HoReCa и ее деталям.

Будет доставляться прямо на стол основным клиентам МЕТРО Кэш энд Керри (владельцам ресторанов, гостиниц, кафе и баров, и другим представителям сектора HoReCa).

Контент журнала планируется обновлять 4 раза в год