22.04.2008

Rapp Collins сняли в колоритном афинском дворе ролик бренда "Балтика Кулер"

В апреле стартовала новая рекламная кампания "Порви жару" в поддержку бренда "Балтика Кулер". Неожиданно оживший уличный биллборд "Кулера" - один из главных героев рекламной концепции.

ТВ-ролик рассказывает о необычной ситуации в самом обычном городе. Все куда-то исчезли, тишина, никто, как обычно, не тусуется, повсюду - рваные рекламные плакаты "Балтики Кулер". Но вдруг становится понятно, что как раз за этими плакатами жизнь и "бъет ключом". Обычные на первый взгляд рекламные конструкции "Кулера" - это телепорты активной уличной тусовки, атрибутов экстремального лайфстайла и драйва. Разрывающийся плакат затягивает в "кульную" реальность летних развлечений.

Для съемок ролика был выбран колоритный, расписанный граффити, двор в Афинах. Перед съемками, произведения народного греческого молодежного творчества пришлось безжалостно закрашивать серой краской, чтобы нарисовать граффити "Кулер". Создатели ролика приняли решение реально воплощать все задуманные спецэффекты, поэтому кадры с проступающими через прорезиненный биллборд предметами снимались "вживую", и только потом подвергались тщательной доработке в 3D.

Поскольку "Кулер" продолжает развивать музыкальную стилистику хип-хопа, трек к новому ролику написал один из известнейших питерских мастеров - MastаBass.

Ролик "Порви жару" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, которая охватывает около 30 городов. Помимо телевидения, в ней задействованы наружные носители 3x6, сити-форматы, стикеры и баннеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.



В поддержку рекламной кампании, продвигающей активное позиционирование бренда, в мае, в четырех крупнейших городах Росси: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе пройдут многочасовые активности под слоганом "Порви жару вместе с Кулером". Участников спонтанной уличной тусовки ждут мастер-классы и анимации в стиле уличной культуры, а также освежающее пиво "Балтика Кулер".

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство "Rapp Collins"
Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Татьяна Бобкова
Копирайтер - Нина Бархатова
Дизайнер - Игорь Шабалов
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Руководитель группы стратегического планирования - Елена Кузакова
Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков
Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Ассистент менеджера - Раиса Чижова

Pacific film
Режиссер - Дмитрий Веников
Оператор - Андрей Макаров
Генеральный продюсер - Елена Фролова
Продюсер - Анастасия Овсенева

Студия компьютерной графики "Трехмер"
Генеральный директор - Дмитрий Веников
Продюсер - Кето Набиева

Музыка
MastаBass

Реклама "Балтика Кулер"


Реклама "Балтика Кулер"


Реклама "Балтика Кулер"