22.04.2008

Абсолютный рекорд игры "Змейка". Для нового ролика Nokia N-Gage снялись 1000 человек


Шведское агентство Farfar сняло ролик, в котором задействовано около 1000 человек. Спот "предназначен" для новой версии игрового сервиса N-Gage для телефонов Nokia.

Сюжет ролика представляет собой развитие одной из первых компьютерных игр - "Змейки". Главный герой ролика выходит на улицу, и, покадрово перемещаясь по городу, "присоединяет" к себе новых участников игры. Музыкальным сопровождением к видеоряду служит 8-битная музыка, которая усиливает ощущение "игры" на экране.

Кампания "Get Out And Play" ("Выходи и играй") запущена с целью привлечения посетителей на сайт get-out-and-play.com, на котором можно скачать обновленный игровой сервис для обладателей Nokia N-Gage.



Client: Nokia
Agency: Farfar Director: Hobby
Production Company: Hobbyfilm