23.04.2008

Мировой рынок «энергетиков»: второе рождение

Bacchus Сегодня популярность энергетических напитков в мире неуклонно растет. Они впервые появились в свободной продаже на рубеже 60-70-ых в Корее и Японии. Напитки первоначально выпускались в коричневых медицинских стеклянных бутылочках, представляясь эффективным средством восстановления физической формы. По мере распространения информации о несомненных достоинствах «энергетиков», их популярность вышла за пределы целевых рынков и сегментов. В США они «завоевали» спортивную среду, чьи представители нуждались в быстром восстановлении после физических нагрузок. За короткий срок «энергетики» стали неотъемлемой частью пищевого рациона огромного числа потребителей. Несмотря на высокую популярность напитков, их производители ведут поиск все новых оригинальных вариаций. Многие хотели бы создавать так называемые «умные» энергетики (не только с тонизирующим эффектом, но и благотворно влияющим на умственную деятельность). Примером такого напитка мог бы стать негазированный Bacchus – продукт производства корейской Dong-A Corporation, распространенного в США и в Азии. Bacchus содержит кофеин, а также таурин (по мнению большинства диетологов, идеальный «умственный усилитель»). Еще одним трендом, на котором приходится концентрироваться производителям, является безопасность продукта. Здесь Bacchus также может составить достойную конкуренцию знаменитому Red Bull и его аналогам. Напиток содержит корень женьшеня – растительного вещества, укрепляющего иммунную систему – и маточное пчелиное молоко – ингредиент, способный рассматриваться эффективного снимать стрессы. «Энергетики, впервые представленные в качестве обычных физических стимулянтов, со временем образовали один из главных сегментов рынка безалкогольных напитков.

foodnewstime.ru