23.04.2008

«Ренессанс-страхование» продает полисы через Интернет

Северо-западный дивизион «Ренессанс-страхование» совместно с интернет-агентством TRAFFIC запустила рекламную кампанию новой услуги. Теперь полис автострахования этой компании можно будет приобрести через ее интернет-сайт.

Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Образцов, руководитель отдела маркетинга и рекламы северо-западного дивизиона «Ренессанс-страхование», это первая масштабная кампания страховщиков по интернет-продажам в Петербурге. «Главное преимущество интернет-покупки – экономия времени. На сайте есть возможность самостоятельно просчитать стоимость полиса КАСКО, вызвать страхового агента на дом или в офис, а также оставить запрос на проведение консультации»,- комментирует он.



Интернет-агентство TRAFFIC совместно со специалистами «Ренессанс-страхования» разработало масштабную рекламную кампанию новой услуги в Сети. В общей сложности, медиаплан задействовал 17 интернет-ресурсов, среди которых – новостные, lifestyle, спортивные и автомобильные порталы. Среди них такие популярные ресурсы как gismeteo.ru, rambler.ru/Новости, kinoafisha.spb.ru, fc-zenit.ru, auto.ru, tormozi.ru и другие.

«В первую очередь, мы сделали упор на ресурсы, посвященные автомобилям, так как аудитория этих сайтов напрямую пересекается с целевой аудиторией рекламируемой услуги. Спортивные и lifestyle-ресурсы помогли обеспечить широкий охват аудитории и проинформировать об услуге наиболее активную часть населения» - отмечает генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

Помимо интернет-пространства, рекламная кампания охватывает и другие рекламоносители Петербурга - радио, печатную прессу, indoor (бизнес-центры). Концепцию этой части кампании разработало одно из московских агентств, имя которой в компании назвать затруднились. Медийное размещение, по словам Алексея Образцова, осуществлялось силами сотрудников отдела маркетинга и рекламы северо-западного дивизиона компании «Ренессанс-страхование». «После подведения итогов тестовой кампании мы, скорее всего, перераспределим часть общего рекламного бюджета на интернет-рекламу», - говорит Алексей Образцов.



В общей сложности, в рекламную кампании новой услуги в Петербурге было вложено 3 млн. рублей.

adlife.spb.ru