23.04.2008

Градусу подняли статус. «Омсквинпром» выходит в субпремиальный сегмент. Через четыре года экспериментальных продаж на Урале и в Омской области компания расширяет географию сбыта водки «Пять озер премиум» до 21 региона

В течение ближайшего месяца водка «Пять озер премиум» (160 руб. за бутылку 0,5 л) появится в торговых сетях 10 российских областей, а до конца 2008 г. ее продажи будут вестись в 21 регионе России, сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь «Омсквинпрома» Татьяна Максименко. Отгрузка продукции началась вчера.

До сих пор основным брендом «Омсквинпрома» была водка «Пять озер» в среднем ценовом сегменте (120 руб. за 0,5 л, 95% в общем объеме производства). С 2004 по 2007 г. объем производства и продаж «Омсквинпрома» вырос с 500 000 дал до 5,5 млн дал, в 2008 г. планируется увеличить общий розлив до 7,2 млн дал.

Экспериментальные продажи «Пять озер премиум» (160 руб. за 0,5 л) компания начала в 2004 г. в Свердловской и Омской областях. Субпремиальная водка по технологии производства отличается от обычных «Пяти озер» дополнительной фильтрацией, поясняет Максименко.

Петр Пинтусов

далее...

Ведомости