"Невские Берега": Розовый лев возмужал и стал главным кондитеромЗадача рекламной кампании кондитерского комбината была сформулирована так: "Необходимо усилить эмоциональную связь ТМ "Невские Берега" с потребителями".РА Fishkey решило обратиться к фирменному персонажу. Созданный в агентстве два года назад львенок-кондитер возмужал, набрался опыта и стал главным кондитером. Слоган предыдущей кампании "Отпразднуй настроение" заменили слоганом "Наш главный кондитер", акцентируя внимание на фирменном персонаже. Агентством разработаны имиджевые материалы с изображением льва. Их можно увидеть на улицах Санкт-Петербурга на рекламных билбордах 3х6 м; в Петербургском метрополитене на рекламных щитах 4х2 м; в фирменных торговых точках на плакатах А2 и флажках. РА Fishkey готовится к дальнейшему продвижению персонажа. |