23.04.2008

"Невские Берега": Розовый лев возмужал и стал главным кондитером

Задача рекламной кампании кондитерского комбината была сформулирована так: "Необходимо усилить эмоциональную связь ТМ "Невские Берега" с потребителями".

РА Fishkey решило обратиться к фирменному персонажу. Созданный в агентстве два года назад львенок-кондитер возмужал, набрался опыта и стал главным кондитером.
Слоган предыдущей кампании "Отпразднуй настроение" заменили слоганом "Наш главный кондитер", акцентируя внимание на фирменном персонаже.

Агентством разработаны имиджевые материалы с изображением льва. Их можно увидеть на улицах Санкт-Петербурга на рекламных билбордах 3х6 м; в Петербургском метрополитене на рекламных щитах 4х2 м; в фирменных торговых точках на плакатах А2 и флажках.

РА Fishkey готовится к дальнейшему продвижению персонажа.