29.04.2008

Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth

Coca-Cola При продвижении своего энергетического напитка Powerade в этом году на велогонке Pick’n’Pay Argus в Кейптауне компания Coca Cola обратилась к помощи Brandscape, специализирующегося на маркетинговых proximity-решениях. Всем велогонщикам, зарегистрировавшимся на участие в мероприятии в Центре Доброй Надежды (Good Hope Center), было предложено скачать бесплатный контент через Bluetooth или инфракрасный порт. Контент включал видео-рекламу Powerade, рингтоны и брендовые обои.

Велосипедисты привлекались возможностью поучаствовать в розыгрыше от компании-спонсора. Среди призов от Powerade – фирменные кошельки, подседельные сумки, банданы, полотенца, кепки и ремни. Розыгрыш проводился с использованием купонов в формате мобильных штрих-кодов, которые включались в скачиваемый контент. Одним из дополнительных преимуществ штрих-кодов для Powerade стало то, что для того, чтобы их использовать владелец должен был провести своим телефоном над сканнером у выставочного стенда Powerade. Это привлекало людей к стенду и дало возможность бренду продать велосипедистам и другую продукцию компании.

Гордон Паркин (Gordon Parkin), креативный директор Brandscape, отмечает: «Это отличный способ, который гарантирует, что посетители выставки обязательно остановятся около стенда Powerade. Данная технология также дает возможность бренду проникнуть в личное пространство потребителя и утилизировать рекламную площадь будущего – мобильный телефон».

«Powerade – очень подходящий бренд для запуска цифровой стратегии – веселый, спортивный и вместе с тем имеющий под собой серьезную технологическую базу. Мы сегодня экспериментируем с Hypertag. Нас впечатляет их надежность и способность к взаимодействию, особенно вместе с мобильными сканнерами от Brandscape. Наблюдайте за этой областью, и увидите еще много чего интересного», - прокомментировал Измаил Нанабхай (Ismail Nanabhay), бренд-менеджер Powerade.

И действительно, несмотря на то, что пока точных статистических данных нет, Brandscape сообщает, что уровень конверсии при скачивании превысил почти 30 процентов, а технология доставки призов и выплаты была особенно хорошо принята публикой, вне зависимости от возраста. Частично это было обусловлено тем, что устройства Hypertag Bluetooth носят промоутеры, которые и персонализируют этот новый медиа-канал со стороны бренда.

«Различные мероприятия – это отличное место для брендов и рекламодателей для знакомства с нашей технологией», - говорит управляющий директор Brandscape, Дамиан Харди (Damian Hardy), - «Однако реальную выгоду получает розничный сектор, где простые, эффективно стимулируемые покупки и лояльность без карт – теперь реальность». //Mobile Marketing Association



Оксана Васильева

Мобильный Контент