29.04.2008
"Утконос"

Сеть магазинов нового поколения "Утконос" проводит рекламную акцию в Интернете - "Гонка Утконоса: Будь вне очереди"

Суть акции сведена к следующему: требуется зарегистрироваться на сайте акции, выбрать одну из 15 корзин с продуктами и включаться в гонку - приглашать знакомых голосовать за свою корзину. Например, дать ссылку на сайт акции или разместить форму для голосования на своем сайте или блоге. Участник, получивший максимальное число голосов получает в качестве приза выбранную корзину, в которой собраны продукты на 60 тысяч рублей.

Акция "Гонка Утконоса" решает сразу несколько задач, - отмечает Директор по маркетингу сети Утконос Роман Пугачев - Прежде всего - повышение лояльности. Изначально мы разрабатывали что-то интересное для наших клиентов, хотели дать им возможность выиграть значимый приз. Поэтому и было принято решение о розыгрыше вкусных тематических наборов и полезных подарков.

Акция активно работает на продвижение бренда, вовлекая целевую аудиторию в действие, превращая людей из статичных зрителей в участников. Косвенно повышается посещаемость основного сайта, а значит, число клиентов и покупок. Кроме того покупатели Утконоса, а также потенциальные клиенты лучше узнают о широкой номенклатуре каталога Утконоса. Говорить об эффективности акции рано, но промежуточными результатами мы довольны. За первые 4 дня зарегистрировалось более 500 участников, а количество проголосовавших достигло 10 000.

Акция проводится при поддержке рекламного агентства Dot.

Реклама "Утконос"