29.04.2008

Печатная реклама стала интерактивной. Rolling Stone и Men's Health тестируют новое предложение

Издания тестируют новую услугу, предложив читателям фотографировать на камеру мобильного телефона специальные иконки, размещенные на рекламных модулях. Переслав изображение по указанному номеру, аудитория получит дополнительную информацию о товаре или бесплатный контент, передает The New York Times.

Технологию, которая позволяет отличить изображение иконки одного рекламного сообщения от другого, создала калифорнийская компания SnapTell.

В текущем издании Rolling Stone уже пять рекламодателей воспользовались новым предложением. Страховая компания для мотоциклистов Allstate в обмен на присланное изображение, подарит рингтон, телеканал Discovery Channel - превью рекламного видеоролика программ сезона.

Журнал Men's Health сообщил, что в номере за июль-август каждое полностраничное рекламное объявление будет содержать подобные иконки.

Пока журналы не будут брать с рекламодателей дополнительной платы за предоставление новой услуги, работающей в тестовом режиме.

Мы всегда ищем новые, более эффективные способы, которые покажут рекламодателям, как работают их сообщения, заявил газете издатель Rolling Stone Рей Челстовски (Ray Chelstowski).