06.05.2008

Сильная любовь к слабоалкоголке, разработанная Кинографом для ТМ Longer

В Украине стартовала национальная тв-кампания ТМ Longer, крупнейшего отечественного производителя слабоалкогольных коктейлей компании "Союз-Виктан". Первый имиджевый ролик кампании призван донести до ЦА качественные ценности продукта. Теперь "идеальное сочетание сока и алкоголя" можно смело требовать в магазинах. Как показали результаты фокус-групп, потребителю крайне не хватало подобной информации. Наличие сока говорит о качестве продукта, а идеальное сочетание о сбалансированном вкусе. Продолжение слабоалкогольных отношений ожидается на экранах страны в начале лета.


Мистер Сок и мисс Алкоголь рекомендуют.

Русскоязычная версия текста:
Я поживу у тебя?
Ты мне нравишься.. и я не вижу препятствий для качественного секса.
Я буду готовить, стирать, убирать твою квартиру, заполнять твой холодильник...
Я идеально тебе подхожу.
Longer - Идеальное сочетание сока и алкоголя.


Клиент: ТМ Longer
Групп бренд менеджер: Сергей Корольчук Бренд менеджер ТM Longer: Ирина Крупенко

Агентство/продакшн: Кинограф
Руководитель проекта: Светлана Кабанова
Креативный директор: Лилия Лылык
Копирайтеры: Костантин Черных, Дмитрий Марусов
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Ярослав Пилунский
Монтаж: Владимир Запрягалов