06.05.2008

Принт-катастрофа или 28 дней без лягушек. Канадское рекламное агентство TAXI, Vancouver показало, как неудобно будет людям без лягушек

Канадское рекламное агентство TAXI, Vancouver, разработало принты, рекламирующие выставку лягушек. Согласно мнению креативщиков этого РА, жизнь без лягушек станет намного менее комфортной - от насекомых будет просто не скрыться. Насколько драматично будут развиваться события без братьев наших квакающих - судить сложно, однако, если следовать меседжу этой кампании, средством от тараканов и мелких насекомых человечество уже не отделается. Теглайн кампании гласит: "If frogs go extinct, you'll notice" (если лягушки исчезнут - вы почувствуете это).
Совсем недавно похожими имиджами нас радовало индийское рекламное агентство Euro RSCG Mumbai, продвигающее мыло Just.

Advertising Agency: TAXI, Vancouver, Canada
Creative Director: Michael Mayes
Art Director: Raul Garcia
Copywriter: Matt Bielby
Photographer: Patrick Norman
Digital Imaging: Render Unit
Published: March 2008

Принт от TAXI, Vancouver


Принт от TAXI, Vancouver


Принт от TAXI, Vancouver