07.05.2008

Привлечь внимание молодых мам

Логотип Moxie Marketing Если целевой аудиторией маркетологов и брендов являются молодые матери (от 1978 года рождения), то лучшим способом привлечь их внимание будет интернет. Причем реклама не должна быть прямой, а скорее должна идти в форме рекомендаций от друзей и знакомых, - такие выводы содержатся в исследовании, подготовленном Moxie Interactive. О нем пишет Media Post.

Управляющий директор Moxie Interactive's New York Джоанна Саммартино (Joanna Sammartino) называет таких молодых мам представительницами поколения Y (Gen Y moms) и обращает внимание на то, что у них, как и у других потребителей, есть намерение найти товары, которым они могут доверять. «Однако из-за того, что у этих молодых мам нет обширного круга знакомых женщин более старшего возраста с детьми, они больше обращают внимание на то, что говорят о брендах их собственные знакомые», - подчеркивает эксперт. Поэтому, по ее словам, молодые матери гораздо больше реагируют на рекомендации, которые им дадут другие родители, чем на прямую рекламу товара или услуги «в лоб».

Именно с этими особенностями поведения молодых мам связано то, что посещая сайты посвященные уходу за ребенком, такие как BabyCenter или BabyZone, Gen Y moms в большей степени, чем представители других групп используют интерактивные разделы. Они пишут посты в сообщества, отвечают на вопросы. В то время как матери более старших поколений зачастую пропускают эти разделы и идут прямо в раздел товаров и производителей.

Саммартино говорит, что это означает, что маркетологам необходимо инвестировать в то, что называется «softer sell» - «мягкое» продвижение товара. И сфокусировать свои усилия на том, чтобы рекламируемый бренд как можно чаще упоминался в блогах, социальных сетях, а также других инструментах брендопостроения. «Все, что повышает интерес потребителей к бренду и распространяет о нем «молву» (word-of-mouth), является крайне важным», - подчеркивает она. Эксперт напоминает, что представители нового поколения «millennials» – те, чья молодость пришлась на 2000-ные годы, особенно полагаются на «social currency» - информацию, полученную от друзей и знакомых.  

Очевидно, что описанный тип молодых матерей также активно использует технологии, от iPhone до персональных компьютеров. «Молодые матери безболезненно интегрируют технологии в свою повседневную жизнь: они пишут в блоги, отправляют и получают текстовые сообщения, пользуются мобильным интернетом», - отмечают авторы доклада.

Саммартино подчеркивает, что маркетологи, возможно, упускают возможности представления своих товаров матерям в течение дня, оказываясь со своей рекламой в неправильное время в неправильном месте. «Воздействовать на молодых мам следует в течение всего дня в различных местах», - подчеркивает эксперт, причем в первую очередь это должны быть места «естественного обитания» молодых мам – магазины, заправочные станции, игровые площадки. Хорошим способом привлечь внимание мам могут стать игры (не электронные, а обычные). Но главное: маркетологи должны привлекать внимание этой аудитории ненавязчивым, «немаркетинговм» («non-marketing way») образом.

mediarevolution.ru