08.05.2008

Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки

С 15 апреля этого года В Беларуси в продажу поступило пиво "Лебенбир", выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное.
Причинами репозиционирования были названы "противоречие существующей концепции продвижения основной линейки "Речицкое" с уникальностью и изысканностью сорта "Лебенбир", необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа".

Концепция ТМ - "Условности и рамки внутри" (элитное светлое пиво, сваренное по классической технологии в полном соответствии с "REINHEITSGEBOT", принятым в 1516 году баварским "Законом о чистоте пива"), "Снаружи мир без границ" (внешнее оформление, рекламные сообщения).

Основные задачи, которые были поставлены перед дизайн-студией Акима Мельника, это создание современного, оригинального стиля, бросающего вызов классическим канонам пивной этикетки; нестандартность графического и цветового решения; ассоциации - вызов, агрессия, острота, динамика.