12.05.2008

Это все мое, родное. Стартовала новая рекламная кампания курортов краснодарского края

В новой рекламной кампании краснодарских курортов "Рекламный дом Кубань" создал привлекательный образ российского юга. Агентство третий год подряд выигрывает тендер администрации региона. Кампания, разделенная на два этапа, призвана донести преимущества отдыха в крае в летнее время и межсезонье.


Первый этап стартует с апреля по август со слоганом "Курорты Краснодарского края - любимые курорты России" и рекламирует отдых летом. В основе нового ролика лежит инсайт, что человеку просто необходимо вырваться из города к свободе и гармонии южных просторов и теплого моря. Живописные панорамные виды, сочная зелень, дельфины, рассекающие гладь моря призваны соблазнить туриста и подчеркнуть главные преимущества края: географическая близость, отсутствие таможенных и языковых барьеров, хороший микроклимат и чистое море.

Второй этап кампании под названием "Курорты Краснодарского края - круглый год в отличной форме" пройдет с сентября по декабрь текущего года. Акценты будут поставлены на продвижение оздоровительных программ, лечения и отдыха.

По словам Дарьи Верещак, PR-директора агентства "Рекламный дом Кубань", "курорты Краснодарского края располагают уникальными методами оздоровления: лечебные грязи, мацестинские воды, минеральные источники". "Отдых на наших курортах - это прекрасная возможность совместить оздоровительные программы с развлекательными мероприятиями", - добавила она.

На продвижение первого этапа будет потрачено 60% рекламного бюджета, а второй этап займет 40%. Рекламные 30 и 15 секундные ролики, спонсорские заставки в наиболее рейтинговых программах, выдут в эфире Первого канала, 80 % которого - прайм тайм. Радиоролики появятся в эфире ведущих радиостанций России.

Кампания 2007 года

Краснодарский край (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик


Прослушать ролик