12.05.2008

Продать загар помогут сайты знакомств и афиши

Чтобы собственный солярий выжил среди конкурентов, нужно уметь "привязывать" клиента.

Бизнесмены считают, что рынок студий загара очень развит. При открытии собственного солярия главное — найти клиентов и удержать их заботой.

"Те люди, которые наберут клиентов, выиграют. Потому что к солярию привязываются. Если клиенту понравится, о другом он не захочет даже слышать", — считает Алексей Пафнутов, индивидуальный предприниматель, владелец солярия.

Продвигать собственную студию загара на рынок услуг советуют с помощью интернета и афиш. "Самый лучший вариант заклеить афишами тот район, где будет находиться солярий. Можно размещать рекламу в газетах, но это не особо действенно. Я пробовал давать бегущую строку на телевидении, но эффекта не почувствовал", — говорит Алексей Пафнутов. Интернет–форумы, рассылки по e–mail и "аське" помогут привлечь клиентов.

"Первоначально я продвигал свой солярий на сайтах знакомств. Там большое количество потенциальных клиентов — девушек. Но такой способ чреват тем, что ссылки на рекламу на подобных сайтах запрещены, и модераторы быстро закрывают страницу с рекламой", — делится опытом Алексей Пафнутов.

Существуют солярии с массажем, солярии "бриз", когда загорающего поливают водой, создавая иллюзию морского берега, солярии с ароматерапией. "Можно вставить в солярий и мр3–плеер. Подобные "фишки" рассчитаны на балованного клиента", — говорит Алексей Пафнутов.

Клиентам можно дарить бутылку минеральной воды или предлагать чашку чая после процедуры. "В некоторых студиях загара есть кафе, но небольшим соляриям это не выгодно. Солярий — не аэропорт. Обычно клиенты приходят ненадолго", — говорит Алексей Пафнутов.// Ирина Воронина

dp.ru