12.05.2008

Светлые идеи реализуются легко

Максим Грушников год назад открыл производство светодиодных вывесок для наружной рекламы. Деньги на его создание он получил в виде гранта под проработанный бизнес-план.

Сейчас компания «ЮМА», которой руководит 26-летний Максим Грушников, производит разную светодиодную продукцию: от наружной рекламы и бегущих строк до полноцветных широкоформатных экранов. Открыть свое дело ему помогла Президентская программа подготовки управленческих кадров. Ее выпускники, имеющие лучшие инновационные бизнес-проекты, получают гранты, которые покрывают расходы на регистрацию бизнеса и организацию производства. Максим под свой проект получил грант в 100 тыс. руб. Через год бизнес стал приносить ему около 500 тыс. рублей в месяц.

«Сложнее всего было решить организационные проблемы в самом начале. Так, первый заказ для сети ювелирных магазинов я выполнял совершенно один. Чтобы избежать штрафа и повесить вывеску в срок, мне пришлось своими руками ее собирать и устанавливать», - вспоминает Максим Грушников. Сегодня в компании «ЮМА» – 15 сотрудников, они пишут программное обеспечение под светодиодную продукцию и конструируют вывески.

В Петербурге несколько компаний специализируется на светодиодной продукции, например ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» Electric Sign, LED Art и др. // Дегтева Светлана, «Деловой Петербург»

outdoor.ru