12.05.2008

В Беларуси выбрали лучший дизайн входного билета

В Беларуси состоялся конкурс на лучший дизайн входного билета Национального художественного музея республики.

Организаторами конкурса дизайна стали Национальный художественный музей Республики Беларусь и "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". В этом году для участия в конкурсе было представлено 57 проектов от 26 участников из Беларуси и России.

7 мая жюри, в состав которого вошли сотрудники музея, известные белорусские художники и дизайнеры, преподаватели художественных и гуманитарных вузов республики и представители Генерального партнера музея ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", определило лучшую работу, которая и станет "визитной карточкой" музея на 2009 год.

Победителем конкурса и обладателем главного приза - сертификата на 1 млн. рублей - стала минский дизайнер Светлана Заскевич. Для нее это уже не первый опыт участия в конкурсе - ее работу "Б-612" по мотивам повести "Маленький принц" жюри признало лучшей в 2005 году.

"Поскольку наш конкурс традиционно открыт для всех желающих, независимо от их рода занятий и образования, на суд жюри были представлены очень разные, но в большинстве своем, безусловно, интересные работы. Из них нужно было выбрать не только самый оригинальный, но и выполненный на высоком профессиональном уровне проект. Поэтому остановить свой выбор на одной работе из множества достойных - непростая задача. И я рад отметить, что участники конкурса отнеслись к его условиям с полной серьезностью, тем самым предоставив жюри возможность выбирать лучшее из хорошего", - с такой оценкой итогов конкурса выступил директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов.

"Для нас ежегодный конкурс дизайна входного билета - не просто событие в культурной жизни страны, в реализации которого мы принимаем посильное участие, но и наш общий с музеем проект, который за годы проведения конкурса сформировался, приобрел вес, заявил о себе на международном уровне. По сути, создан самостоятельный бренд, который поднимает престиж Национального художественного музея как культурного учреждения с международным статусом и нашей компании как социально ответственного участника бизнес-сообщества. Мы очень рады и очень горды тем, что являемся партнерами главного музея страны", - подчеркнул начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Сергей Бурый.

Параллельно с подведением итогов конкурса в Национальном художественном музее была организована специальная выставка, на которой были представлены все конкурсные работы. Среди них голосованием посетителей музея определялся обладатель приза зрительских симпатий и вознаграждения в размере 200 тысяч рублей. Им стал житель Гродно Дмитрий Гупенец.



Макет-победитель конкурса



Приз зрительских симпатий