13.05.2008

Дерзкая кола

С 15 мая в сети британских супермаркетов Selfridges можно будет приобрести Diet Coke в новой стильной бутылке. Это будет limited edition серия, дизайн для которой разработала нью-йоркская fashion-стилист и дизайнер Патриция Филд (Patricia Field), известная участием в съёмках сериала «Секс в большом городе».

В рамках сотрудничества с Coca-Cola Great Britain она создала 4, как буквально сказано, «броских и дерзких» варианта дизайна для оригинальных стеклянных бутылок диетической колы, которые выражают стервозный урбанистический стиль современной женщины. И, само собой, придают бренду Diet Coke особую выразительность и настроение. Студия Epoch Design адаптировала скетчи госпожи Филд для серийного производства упаковки.



Патриция Филд пояснила, что новая эксклюзивная Diet Coke City Collection «ориентирована на независимых, уверенных в себе, сексуальных, гламурных женщин», и представляет 4 наиболее важных сферы их жизни: золотая бутылка — «карьера», красная — «страсть», розовая — «любовь», голубая — «мода». Новый дизайн позиционирует Diet Coke как дерзкий и сексуальный бренд, соответствующий образу современной женщины.// design_news

KAK.RU