13.05.2008

Связь по проводам

Так теперь всё и будет. Рекламные агентства начали понимать, что интересные вещи можно творить не только в специально отведённых для этого пространствах и специально предназначенными для этого веществами. Ассимиляция искусства рекламой дошла до граффити и уличного искусства аж в 60-х. Но, стоит честно признаться, на такие высоты манипулирования дополнительными значениями городской среды она забралась не столь давно. Рекламная кампания BBC World от агентства BBDO New York, собранная из проводов:







Рекламное агентство: BBDO New York, США
Исполнительный креативный директор: Эрик Сильвер (Eric Silver)
Креативные директоры: Жером Маруччи (Jerome Marucci), Стив МакЭлиотт (Steve McElligott)
Арт-директор: Чак Тсо (Chuck Tso)
Иллюстратор: Элизабет Берриен (Elizabeth Berrien)
Копирайтер: Скотт Каплан (Scott Kaplan)

KAK.RU