13.05.2008

Jamba потратит на мобильную рекламу $100 млн., рингтоны не сдаются

D2C-гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba (Jamster), Ли Фентон (Lee Fenton), напоминает, D2C-специалисты индустрии способны на очень активный промоушн. Он признает, что хотел бы больше усилий и времени посвящать мобильной рекламе, но некоторые операторы не дают ему такой возможности из-за страха, что Jamba переманит их пользователей.

Фентон подчеркивает, что уровень продаж основной продукции, как, например, рингтонов, хоть и уменьшается в плане пропорционального соотношения продаж Jamba, тем не менее, в общем, все еще высок. «40 процентов всех загрузок за последние 30 дней – это рингтоны», - говорит он.

Фентон также сообщает, что основной задачей компании на год вперед является расширение своей деятельности в Азиатско-тихоокеанский регион и заключение дистрибьюторских соглашений с компаниями региона. Также руководство Jamba планирует «подружиться» с MySpace для создания более контекстуального контент-сервиса для музыкальных страниц сообщества. // Оксана Васильева

Мобильный Контент