13.05.2008

Всё страньше и страньше

Совершенно неясно, что нынче происходит с фирменным стилем города Нью-Йорка . Сначала нам объявляют про вот это:



Тот, что «new», если помните, сделан вездесущими Wolff Olins. Затем, буквально-таки на прошлой неделе, появляется информация, будто бы губернатор новойоркова града, объявил на днях о редизайне старого логотипа. Того, что работы Милтона Глэйзера.

На западных форумах тоже ничего не могут понять, и постоянно спрашивают друг друга: «То есть мы победили? Не будет Олинса, останется Глэйзер?». Останется, reportedly , Глэйзер. Лишним подтверждением этому стала новая рекламная кампания Saatchi & Saatchi, в которой используется вариант старого логотипа.



Кампания, кстати, сама по себе очень смешная. Если попробовать выразить её кратко, это будет что-то вроде: «А думаете, нам, нью-йоркцам, легко?!».



Здесь, к примеру, сообщается, что трудоголикам приходится работать день и ночь, дабы быть «хоть чуть-чуть такими же драматичными, как Бродвей». И, мол, да, вы там у себя в деревнях трудитесь, пока коровы с полей не вернутся. А что делать бедным трудоголикам с Паркландс Авеню? У них нет коров.



А здесь — про то, что виноделы в Нью-Йорке очень нервные. Они постоянно беспокоятся, как бы их вино не оказалось хуже предлагаемого в барах Готэм. Тяжело им, в общем.

KAK.RU