13.05.2008
People Worldwide

Промобоксы добрались до Москвы

РА People Worldwide подписало договор о сотрудничестве с Рекламной Группой ADV-mix по размещению рекламы на промобоксах - внутрисалонных конструкциях - в общественном транспорте Москвы и Московской области. Таким образом, РА People Worldwide получило права на использование этого нового для столичного рынка рекламного носителя. С января 2008 года промобоксы являются единственным видом стационарной рекламы внутри городского транспорта, разрешенным законодательством РФ (наряду с нестационарной рекламой на проездных билетах).

Первым проектом People Worldwide в рамках нового соглашения стал запуск рекламной кампании ТЦ "Савеловский" в автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в Савеловском районе. В течение пяти месяцев (марта по декабрь 2008 года) на промобоксах размещаются информационные листовки, макет которых меняется в зависимости от задач конкретных промо-кампаний торгового центра.

По словам Елена Шитиковой, директора по маркетингу и рекламе ТЦ "Савеловский", "Промобоксы в общественном транспорте - новый рекламный носитель как для ТЦ "Савеловский", так и для столичного рекламного рынка в целом. На наш взгляд, этот носитель обладает большим потенциалом для локальной рекламной кампании. А поскольку именно локальная стратегия выбрана "Савеловским" в качестве основной в этом году, мы с интересом приняли предложение РА People Worldwide. К тому же эффективность всего нового чрезвычайно любопытно испытать и проверить на практике".

Реклама в транспорте Реклама в транспорте


Промобоксы размещаются на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров и заметны с любого места в транспорте (размер рекламного поля составляет 58х170 мм). Находясь на расстоянии вытянутой руки, конструкция обеспечивает высокую продолжительность контакта (в среднем - в течение получаса). Высокая частота повторных контактов (внутри одного транспортного средства размещается порядка восьми двусторонних промобоксов) в сочетании с отсутствием других рекламных носителей (весь салон брендируется под одного рекламодателя) обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.

Реклама в транспорте

Средний трафик одного транспортного средства - 1 100 человек
Ежедневный объем перевозок "Мосгортранс" составляет 6,5 миллионов человек по всем маршрутам