13.05.2008
Rockwool

От шума и огня. Производитель негорючей теплоизоляции озаботился информативностью упаковки

Компания Rockwool - производитель негорючей теплоизоляции из каменной ваты - постаралась сделать упаковку информативной.

Слоган "от шума и огня", знаки перечеркнутых трубы и пламени говорят о том, что продукт предназначен для звукоизоляции и является негорючим. В центре упаковки описаны сферы применения и отличительные свойства материала. В нижней части расположен привычный логотип компании Rockwool.

Ранее Rockwool Акустик Баттс поставлялся в пачке, на которой был изображен только логотип Rockwool и подстрочник "негорючая изоляция".
Звукопоглощающие плиты - первый продукт, для которого была изменена упаковка.

"В дальнейшем и другие виды наших материалов также обретут новые упаковки, сообщающие потребителю характеристики и сферу применения материала. Мы хотим изменить существующую ситуацию когда потребителю сложно выбрать продукт для утепления или звукоизоляции конкретной конструкции. При одном взгляде на упаковку должно быть понятно предназначение материала",- прокомментировал Максим Тарасов, директор по продажам и маркетингу российского подразделения компании Rockwool.

Теплоизоляция Rockwool