13.05.2008

Москоммерцбанк не поможет делу мечтами

"Мечтами делу не поможешь" - так называется кампания по запуску новой линейки коммерческих кредитов для малого и среднего бизнеса, которая была разработана творческой группой NC Design совместно с Москоммерцбанком.

Основная идея концепции состоит в том, что есть возможность сделать бизнес прибыльным без мечтаний о несбыточном благополучии. Идея получила развитие в постерах и буклете, где появилось противопоставление неосуществимой мечты и реального шанса развития бизнеса за счет кредитов банка.

Согласно концепции, финансового чуда не произойдет, если не предпринимать определенных шагов. Так, например, неплохо мечтать о том, что стоимость аренды магазина вдруг станет неправдоподобно низкой, но в реальности такого быть не может. Выход из этой ситуации прост - взять кредит и с помощью него реализовать свои планы. Мечты о том, что стоимость автомобиля упадет до 10 рублей, - несбыточны, однако есть реальная возможность получить автомобиль при помощи кредита на коммерческий транспорт.

"Стремительно развивающийся рынок малого и среднего бизнеса требует постоянного движения вперед, не оставляя времени для пустых фантазий. Эта мысль стала определяющей при формировании визуального ряда нашей кампании", - говорит Владимир Морозов, директор Департамента коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка.

Состав творческой группы
Команда Москоммерцбанка:
Владимир Морозов - куратор проекта
Яна Двухжилова - менеджер проекта

Разработка идеи и визуализация - студия NC Design
Алексей Бойко - арт-директор
Александра Роскина - иллюстратор
Екатерина Шмаленюк - копирайтер
Мария Путова - эккаунт-директор

Кампания по запуску новой линейки коммерческих кредитов Москоммерцбанка


Кампания по запуску новой линейки коммерческих кредитов Москоммерцбанка


Кампания по запуску новой линейки коммерческих кредитов Москоммерцбанка