13.05.2008
Реклама  Honda

Honda запустила рекламную кампанию, не содержащую имени бренда

Honda сделала смелый шаг, запустив серию роликов, которые не содержат ни названия, ни атрибутов бренда. Споты рассказывают о скайдайвинге и призваны вызвать интерес к запуску новой модели автопроизводителя.

Рекламная кампания разработана агентством Wieden & Kennedy London, в ходе которой выпущены 4 коротких тизерных ролика. Каждый клип рассказывает о навыках, необходимых для выполнения сложных трюков в воздухе.

Единственным намеком на происхождение роликов выступает ссылка в конце спотов www.difficultisworthdoing.com . Сайт представляет собой блог, на котором размещается информация о подготовке и съемке нового рекламного ролика с участием команды скайдайверов.

"Мы хотим, чтобы люди были в курсе того, что происходит. Уже созданные ролики "Шестеренка" и "Хор" показали, что создание ролика зачастую так же интересно, как и сама реклама", - сообщил газете Guardian Jonathan Tapper, эккаунт директор W&K London по работе с Honda.

Продвижение новой рекламной кампании Honda идет под слоганом "Difficult is worth doing". В течение последних нескольких недель появились билборды, которые содержат только слоган и логотип бренда.