13.05.2008

Ни хао? Као ни ма! РА "Восход" предостерегает от машинной стирки

При поддержке РА "Восход" стартовала весенняя рекламная кампания сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Для этой кампании агентством была разработана творческая идея, изготовлены видео и аудио-ролики, макеты для печатной рекламы.
Основной посыл кампании: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.
Главный персонаж ролика - роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.
По мнению креаторов "Восхода", реклама не оставит равнодушными настоящих модников, тех, кто придает большое значение брендам и качеству каждой вещи своего гардероба.



Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Оператор - Егор Перов
Дизайн, постпродакшн - Владислав Деревянных
Звукорежиссер - Андрей Портнов
Фото - Вячеслав Львов
Администратор - Екатерина Шихова

Ролик "Поющие джинсы" выложен здесь

Принт от РА Восход для Мистер Ландри


Принт от РА Восход для Мистер Ландри