14.05.2008

Новый вирусный ролик Levi`s бьет все рекорды по количеству просмотров на YouTube. Общее количество загрузок - более 2, 5 миллионов только за неделю с момента появления ролика в сети

5 мая в сети появился ролик, в котором молодые ребята с ирокезами и афро-прическами, одетые в шелковые "семейники" и носки, с акробатической ловкостью и невероятной креативностью впрыгивали в штаны, после чего быстро застегивали их на верхнюю пуговицу и шли по своим делам. Видео шло без каких-либо титров или аннотаций, так что определить рекламодателя было сложно. Однако вчера в тегах к ролику появились новые обозначения - "Levi`s" и "501". После этого последовало и официальное подтверждение компании Levi`s Strauss, в котором представители марки сказали о том, что не хотели раскрывать "секрет фирмы", предлагая зрителям самим догадаться о продвигаемом бренде. Ролик был создан для рекламы новой коллекции Levi`s 501, джинсов на пуговицах, что явно показывается в видео.


Разработкой ролика занималось тоже агентство, что ровно год назад сняло одно из самых популярных вирусных роликов в мире "Guy catches glasses with face" для Ray-Ban, который на данный момент посмотрело около четырех миллионов человек. Авторы этих двух вирусных шедевров Cutwater и Feed Company, утверждают, что никто из актеров при съемках не пострадал. Именно для безопасности "каскадеров", в жизни профессионально занимающихся брейк-дансем, джинсы сильно накрахмалили и выдали прыгунам шелковые трусы, дабы обеспечить легкое скольжение.