14.05.2008

У «Белой полосы» наступил черный период

Журнал Белая полоса Деловой журнал «Белая полоса», появившийся на петербургском рынке СМИ чуть более полугода назад, прекратил свое существование. По словам его главного редактора Сергея Кормилицына, закрытие «Белой полосы» связано с финансовыми проблемами у инвестора.

Как писал Adlife.spb.ru ранее, в момент своего появления на петербургском рынке журнал позиционировал себя как деловое издание для мужчин от 30-35 лет с высоким уровнем дохода, освещающий экономические, политические события Санкт-Петербурга, Ленобласти и России. В планы издателей входило перехватить серьезную часть рекламодателей у «Делового Петербурга».

«Не думаю, что в закрытии издания есть какая бы то ни было политическая подоплека, хотя я не удивился бы подобному «раскладу»: за последние полгода «Белая полоса» была одним из наиболее острых изданий в Петербурге, максимально правдиво и непредвзято освещавших политическую и экономическую жизнь города», - заявил Сергей Кормилицын в своем интервью Lenizdat.ru.

Константин Трифонов, главный редактор журнала Top-manager, считает эти слова слишком громким заявлением. «Нет такого редактора, который не назвал бы свое издание самым адекватным»,- пояснил он AdLife.spb.ru. Также Константин Трифонов добавил, что не воспринимает «Белую полосу» как деловой журнал для мужчин. «Скорее, это общественно-политический журнал, а таким журналам сейчас трудно выжить. Сейчас есть спрос на адекватное освещение событий, но он минимален, а предложение со стороны СМИ – еще меньше. На сегодняшний день этот незначительный спрос в Петербурге полностью покрывается журналом «Город», - прокомментировал он.

В свою очередь, главный редактор журнала «Город» Сергей Балуев сказал AdLife.spb.ru, что никогда не слышал о журнале «Белая полоса».

adlife.spb.ru