14.05.2008

Козел исчез, «Дагвино» осталось

Петербургский коньячный завод «Дагвино» проводит рестайлинг торговой марки с одноименным названием. Вместо использовавшегося ранее тура – горного козла, на этикетках коньяка «Дагвино» появится новый торговый знак «СНС». Знак был разработан порядка пяти лет назад и ранее использовался компанией, поэтому руководители компании сочли логичным вынести его на этикетку.


БЫЛО

Старый логотип Дагвино

СТАЛО

Новый логотип Дагвино

Как рассказал AdLife.spb.ru Владимир Матюшечкин, коммерческий директор «ВКЗ Дагвино», перемены связаны с тем, что изображать на этикетках дагестанского горного козла раньше имели право только три предприятия, а теперь их количество уже приближается к десяти, и петербургский производитель перестал выделяться на их фоне. «Изменение этого элемента товарного знака позволит повысить узнаваемость нашей продукции», - прокомментировал он.

По информации, которая появилась сегодня на РБК Санкт-Петербург, «Дагвино» готов отказаться от использования одноименного брэнда полностью. Владимир Матюшечкин, тем не менее, особо подчеркнул в интервью корреспонденту AdLife.spb.ru, что в планы компании не входит изменение названия продукции. «Ни о каком ребрэндинге речь не идет. Мы были и остаемся и ведущими производителями и популяризаторами марки «Дагвино». Просто вместо горного козла появится знак СНС», - заметил он.

Точного значения аббревиатуры «СНС» в «Дагвино» не раскрывают, но она совпадает с инициалами основного владельца предприятия — Сергея Нурметовича Сафаралиева. В поддержку рестайлинга будет запущена рекламная кампания, на которую планируется потратить около 2—3 млн руб.

adlife.spb.ru