14.05.2008

АКАР представила рейтинг креативности агентств в сфере маркетинговых услуг. Победитель - Rapp Collins Moscow

 Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг опубликовала фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг. Он выделяет на российском рекламном рынке четвертый сегмент. Как Sostav.ru сообщал ранее, уже были составлены и опубликованы рейтинги креативности в сферах Рекламы, Интерактива и Бренд-дизайна.

Рейтинг «Маркетинговые услуги» является итогом за 2007 год. В перспективе он, как и другие три рейтинга, будет обновляться каждый год. Первое место - Rapp Collins Moscow со 130 баллами, заработанными преимущественно на фестивалях «Серебряный Меркурий» (94) и Globes Awards (36). На втором месте - IMS Marketing c 90 баллами, заработанными на тех же фестивалях. Замыкает тройку финалистов Progression (45 баллов).

«Мы ставили для себя задачу быть первыми по креативу на рынке маркетинговых коммуникаций, - комментирует победу Антон Мельников, генеральный директор Rapp Collins Moscow. - Всегда себя заявляли одним из лидеров. Подбирали ресурсы в соответствии с поставленными целями. Это наше преимущественное отличие от всех, кто занимается интегрированными коммуникациями, и так же мы хотим дифференцироваться в дальнейшем. Надеюсь, что еще не раз порадуем клиентов и рынок дальнейшими победами».

Как ранее сообщал Sostav.ru, первый рейтинг креативности рекламных агентств был опубликован в декабре прошлого года. По его итогам самым креативным стало агентство Instinct, набравшее 231 балл. Второе место досталось Leo Burnett Moscow (165 баллов), а третьим в креативном авангарде стало новокузнецкое агентство «Реал ПРО» (142 балла). В рейтинге "Интерактив" BBDO Interactive заработало 140 баллов и стало победителем, второе место заняло агентство DEFA c 75 баллами, третье место - "Грейп" (52 балла). В рейтинге креативности в области бренд-дизайна брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity получила первое место (129 баллов), второе место получило агентство ИЛЛАН (75 баллов), третье место - "Соус" с 60 баллами.

Принцип составления четвертого рейтинга прежний. За награды, полученные на различных фестивалях рекламы, агентствам начисляется соответствующее количество баллов, которые в итоге суммируются и их количество определяет место участника в рейтинге. Каждый из учитываемых в рейтинге фестивалей имеет свой вес, как и каждая из возможных наград. Самым «весомым» конкурсом, естественно, является Cannes Lions, а наиболее высоко оцениваемым призом - Гран-при.

Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на "Золотом Пропеллере", "Серебряном Меркурии" и Globes Awards, и за работы в номинации «Интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.

При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в двух местах - при начислении баллов за победы на Globes Awards и Cannes Lions.


Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги.

Фестиваль

Шорт-лист, спецприз

3 место

2 место

1 место

Гран-при

Золотой Пропеллер  1  3  9  15  24
КМФР  1  3  9  15  24
ММФР  2  6  18  30  48
Серебряный Меркурий  2  6  18  30  48
Globes Awards  6  36  54  90  144
Cannes Lions  8  48  72  120  192


2007   Золотой Пропеллер Всего КМФР Всего ММФР Всего Серебряный Меркурий Всего Globes Awards Всего Cannes Lions Всего Итого
  Rapp Collins Moscow             20,20,48,2,2,2 94 36 36     130
  IMS Marketing             18,18 36 54 54     90
  Progression 1,9 10         20,9,2,2,2 35         45
  Brand New             9,9,20,2,2 42         42
  iMotion             30 30 6 6     32
  Рембренд 1,1,15,9 26         2,2,2 6         32
  Deep Communication Group 1,1,1,1,1 5         18,6,2 26         31
  R&I Group             2,18,2,2,2,2,2 30         30
  AGN group 1,9 10         2,6 8         18
  КСАН 15 15                     15
  Веббика 1,9 10                     10
  Proximity Russia 9 9                     9
  РА Абрис 9 9                     9
  Point Passat 9 9                     9
  Город Эль 1 1         6 6         7
  TMA-draft             2,2 4         4
  A-M group 3 3                     3
  ТИИМ регион 3 3                     3
  Юнионлинкс             2 2         2
  G2 Moscow             2 2         2
  Petra             2 2         2
  АСМ Спортима             2 2         2
  Би Ту Три (Bto/3)             2 2         2