15.05.2008

Euro RSCG Worldwide выигрывает глобальный креативный аккаунт Chivas Regal. Медиабюджет оценивается в 10 миллионов фунтов

В результате проведенного креативного тендера на глобальное обслуживание бренда "Chivas Regal" компания Pernod Ricard выбрала международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide, которая входит в глобальный коммуникационных холдинг HAVAS. Штаб-квартирой для данного эккаунта будет лондонский офис Euro RSCG Worldwide.

Сеть TBWA\Worldwide, выступавшая партнером Pernod Ricard по этому бренду и также участвовавшая в этом тендере, прекращает сотрудничество с Chivas Regal.

Медиа бюджет "Chivas Regal" обслуживается в Aegis Media и оценивается ориентировочно в 100 миллионов фунтов. Агентство TBWA сохраняет за собой обслуживание таких брендов Pernod Ricard, как: Jameson, Martel, Seagram, Chivas Bros Royal Salute и Absolut.

Шотландский виски "Chivas Regal" продается более чем в 200 странах, и в 2007 году его международные продажи составили рекордные 4 миллиона дал литров. История бренда идет с 1801 года, когда братья Джеймс и Джон Чивас произвели в Шотландии первую партию этого виски.

В 2000 году бренд был куплен Pernod Ricard.

Последние маркетинговые активности бренда - спонсорство туров Робби Вильямса и Кристины Агилеры, которые недавно прошли в Азии.